Знаю таких вещей которые я пишу, пишут немногие. Таких вещей, которые я пишу, читают немногие. Сегодняшнее христианство настолько слабо во всех отношениях, просто жуть.
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим.4:3-4) СПБ
Обратите анимание на слова «будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху».
Многие из них ходят по интернету как по свалке мусора, ища нужной информации для себя. Где уж там слышание Бога, Который бы им сказал, что никакого доскорбного восхищения Церкви не будет. Невежды или сознательные лжецы говорят, что вот вот на носу. Пророчество которое не сбывается называется лжепророчеством, а человек, который его высвобождает лжепрок. Лжепророков раньше побивали камнями, сегодняшних не побьют.
Писать ни о чем, лишь бы писать, много ума не надо. Задай себе вопрос «для чего я это пишу?». У Бога все строится на мотивации. Мотивация отвечает слову «зачем?».
Не хочу кому-то понравиться, лишь бы Богу угодить. Угодить можно тогда, когда пребываешь в Его воле. Пишется только тогда, когда приходит побуждение от Святого Духа. Можно написать без побуждения, но это будет набор собственных мыслей и больше ничего.
В аду нет милости и надежды, и это так. Милость превозносится над судом. Попавшие в ад лишены милости. Их ждет последний в их жизни суд. Оправдательных приговоров не будет. Надеяться на то, что из ада будет амнистия, величайшая глупость.
Ты можешь верить, что не существует Бога и ада, Твое неверие не отменит, ни Бога, ни ада. Ты лично это проверишь, если попадешь туда.
В аду все начинают верить. По словам очевидцев, ад полон клеток и ям в огне.
Слышал как некоторые дюди говорили, что придя в ад, они будут побрасывать дрова под чан с кипяшей смолой в котором варят грешников. Разочарую таких идиотов. Они сами будут там дровами, но о наличии чанов там, я не слышал.
Как назвать человека, который сознательно отправляет свою душу в ад?
Крест на шее никого не спасет от ада. Крест на шее никого не спасет от смерти.
Сегодняшние воины двух сторон - это убийцы, а убийцы на небо не попадут. Кладбища заполнены и заполняются. В гробах нет душ, они уже в преисподней и ждут суда.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27) СПБ
«Но трусам, неверным, подлым, убийцам, развратникам, колдунам, идолопоклонникам и всем лжецам – им место в озере с горящей серой». (Откровение 21:8) НРП
В аду нет милости и надежды, и это так. Милость превозносится над судом. Попавшие в ад лишены милости. Их ждет последний в их жизни суд. Оправдательных приговоров не будет. Надеяться на то, что из ада будет амнистия, величайшая глупость.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.