Стучал Христос, а я молчал…
Но Ты, Всесильный, кротко ждал,
Как раб презренный, у порога.
Стучал не раз, а очень много.
Да так, что дух мой сотрясался.
Но я молчал, не напрягался.
И, будучи водим душой,
Бежал за призрачной звездой,
На плоть и гордость уповая,
Пока стезя моя мирская
Не привела к сырой могиле.
И вроде, был ещё я в силе,
Но всё! Пути уж дальше нет –
Оборвалась цепочка лет
Мгновенно, словно паутинка.
Лишь где-то в памяти картинка
На миг из мрака появилась,
Не помню кем, наговорилась
Она в расплывчатый сюжет,
Что Ты, Господь, уж много лет
Стучишь о твердь груди моей.
Я возопил: «Войди скорей!»
И сердце настежь распахнул!
О, Боже, как же я вдохнул
Всем естеством Любовь Твою.
И Ею лишь теперь живу!
Что я, Всевышний, без Тебя?
Ты возлюбил давно меня,
До сотворения миров.
И Ты тогда уж был готов,
Меня спасая, смерть принять!
Родился я – Ты стал стучать.
И достучался! Богу Слава,
И честь, и вечная держава!
Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Битва света и тьмы - сергей рудой Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
Публицистика : Судьба - Ананьин Сергей Размышление в слух!
Часто слышишь:это судьба! Что же такое судьба? Бхавад гиту привел в качестве аргумента по букве, но не как авторитетную книгу. Не являюсь, сторонником этого учения.