Сегодня сон приснился о войне
На Судный день привиделось под утро:
Стоит мой город, как бы в тишине
В тревожном ожидании как будто.
И я – один, смотрю в свое окно
Жена – за кадром (где-то на работе).
А я смотрю, как в телеке - кино,
В свое окно на ожиданья ноте.
Ничто не предвещает той войны:
Стоят дома, спокойные наружно
И луг в цветеньи той же тишины
Чего-то ждет и ничего не слышно.
Вдруг вижу взрыв и вижу как волна
Сметает все, идя ко мне от луга:
Как карточные, рушатся дома,
Панели опуская друг на друга.
Вот рухнул впереди стоящий дом.
Секунда - и волна меня накрыла
И вот уже в развалинах мой дом
И я стою среди огня и пыли.
Потом иду искать для нас ночлег –
В путь гонит мысль: у нас должна быть крыша,
Жена должна прийти, как человек
С работы, и помыться, и покушать.
Я оказался где-то на краю
И паника мой охватила город.
А я жилье для нас с женой ищу.
И вижу - то ли колледж, то ли школу.
Стоят кровати прямо во дворе,
И их еще подвозят и подвозят.
И как всегда, начальство при столе
Сидит и разговорами елозит
По-русски, правда, - повезло в одном!
(Мне на иврите трудно изъяснится)
Спросил у них я, что это за дом?
И можно ли мне здесь остановиться?
И вижу, что не доверяют они мне.
И вижу, что я им сейчас мешаю.
Чтоб отвязаться от меня вполне,
Они меня куда-то отправляют.
В какую-то комиссию жилья
И к депутату, что от русских партий –
Обычная история моя,
Знакомая еще со школьной парты…
Затем я вижу следующий сюжет.
Я в комнате, где лишь одни мужчины,
Почти ребята, им по двадцать лет,
Мы - безоружны и невозмутимы.
Внезапно входит несколько людей,
У них висят на шеях автоматы,
Двоих оставив стражей у дверей,
Они решительны и бородаты.
Они подходят к каждому из нас
И ствол, приставив к животу, стреляют
В упор, совсем не опуская глаз.
Вот, подошли ко мне… я просыпаюсь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---