* * *
Крыльям мешают земные дела.
Как будто дела — до неба скала;
Как будто дела — хомут, удила;
Такая вот штука — земные дела.
Да все это блажь, туман и мираж —
Телесный багаж — сует вернисаж;
Есть что-то превыше физических дел;
Для этого «что-то» земля не предел;
И к этому «что-то» стремится душа,
Напыщенную приземленность смеша.
В ГРЯЗИ
Какая-то доска у лужи
Лежала втоптанная в грязь.
С полмесяца еще до стужи,
А там зимы наступит власть.
По той доске народ копытил
В сельпо, чтоб крепкого набрать;
Потом назад шел сельский житель
Общаясь: «Мать-да-перемать».
За лужей на бугре церквушка
Без купола и без креста.
Стоит убогая старушка
И молится на лик Христа.
Мчит по селу поток сивушный,
Мужицкий рык и бабий вой —
«Когда бы не было так скучно,
Тогда бы не было тавой!»
Мужик с утра глядит вороной,
Про опохмел лишь говоря...
А та доска была иконой
Во время Батюшки-царя.
* * *
Снова стекает вода по карнизу,
Хмурый апрель взял серую визу,
С тучи срываются капли и снег,
День запечалился, как человек.
Так же и в майские дни иногда -
Крыши покрыты кристаллами льда.
* * *
И к славе можно привыкнуть
(Возьми-ка — других прочитай),
Стремились, и вот — поникли:
«Свободу предпочитай...»
Бокалу дано разбиться —
Правда предельно проста.
К славе нет смысла стремиться —
Если она пуста.
* * *
Осень жжет березку свечкой.
Ветер словно собачонка.
Почему же Черной речкой
Именуется речонка?
Набери воды в ладони,
Где же, где чернинки те?
Для чего тогда долдонят,
Булькают о черноте?
* * *
А жили мы на дне колодца,
Наш разум согнут был в дугу,
Хотя учили нас бороться
И спуску не давать врагу.
И боя клич был не изменен,
И голосистее трубы.
Маркс, Энгельс и великий Ленин —
Гранитом высились борьбы.
Слов море высохло болотцем,
Бедна замшелость берегов.
А надо бы с собой бороться,
И не искать вокруг врагов.
* * *
Травы, пашни, перелески.
Снова я увидеть рад
Ив над речкой занавески,
И копёшки невпопад;
Шаткий штопаный мосточек —
Тропки-ниточки дружок,
И залив с оравой бочек,
Что сошлись на бережок;
Пышной липы завитушки,
Что залезла на угор,
И избушки, и клетушки,
И некрашеный забор;
Скособоченную баньку,
И борщовник в полный рост,
Пегую телушку Таньку,
У которой влажный нос.
Задремавшего Барбоса —
Он и лаять не учён,
Кошка у него под носом,
А Барбосу нипочем.
Край и молодой и древний,
Здесь цветет и свет и рожь.
Ты жива еще деревня,
Ты еще нас в гости ждешь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мой Бог - Мелания Самое первое стихотворение- написала в 12 лет . Звучит наивно и , может быть , по- детски забавно,но не без смысла . ))
На Бис - А . Горнист Как сейчас помню: сложилось на одном дыхании.
Это моё дебютное "выступление". Стоит ли присылать ещё?
Стихи-молитвы: Посвящение в назореи - Лариса Попова Одна возлюбленная в Господе сестра, давая отзыв на стих-молитву: Образа, образа… , спросила у меня о моей вере: Моя вера зиждется на вечных и непоколебимых канонах ЖИВОГО Слова Божия к человечеству и индивидуально к каждому из нас, вечному и ЖИВОМУ Евангелию Библии - Святого Божьего Писания; которое писали святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым, духом Христовым ; которого святой перевод на русский язык в канонических и неканонических книгах Библии Синодального текста. Через святые Писания ЖИВОГО Слова Божия дух Христов, дух Истины говорит духу нашему, открывая тайны Царствия Божия, когда мы достигаем соответствующей ДУХОВНОЙ зрелости в свое время по благодати Божьй; ибо Бог все соделал прекрасным в свое время. Иисус Христос есть путь, истина и жизнь. Мы, ХРИСТИАНЕ, ВСЕ на пути. Вера – это не шаг, а путь…
Это о нас, ХРИСТИАНАХ, написано: Кто духа Христова не имеет, тот не Его. Мы имеем Его дух, поэтому ХРИСТИАНЕ, Христовы; и у меня нет другого имени; у меня нет конфессионального имени, потому что его нет в Библии, нет у Иисуса Христа; я просто ХРИСТИАНКА и люблю ВСЕХ Христовых и земных. Иисус сказал: будьте едино, как Я Един.